Интеграция CRM
с телефонией в Ташкенте
Интеграция CRM с телефонией в Ташкенте позволяет улучшить качество обслуживания с клиентами
● amoCRM
● Битрикс24
● МойСклад
● 1C CRM


Быстрые звонки напрямую из CRM

Системы маршрутизация клиентов

Системы маршрутизация клиентов
Интеграция телефонии
Обращайтесь к клиентам по именам сразу, предвидя их потребности, и минимизируйте время ожидания ответа. Увеличивайте объемы продаж, превращая случайных покупателей в постоянных клиентов. Ведите записи разговоров и историю звонков для анализа и статистики. Экономьте время: система автоматически набирает номера и сохраняет данные клиентов.


В CRM легко найти нужного клиента
и совершить звонок.

Направление клиента
к персональному менеджеру.

Оператор оперативно реагирует
на вопросы клиента, не тратя время на уточнение данных.
Плюсы интеграции АТС с CRM
Запись звонков
Записи звонков в CRM сохраняются в карточке клиента в хронологическом порядке, что позволяет легко прослушать разговоры и вспомнить детали диалога, а также проверить, был ли он проведен в соответствии с продажным сценарием. Это также помогает анализировать стиль общения и выявлять типичные ошибки. При передаче клиента другому менеджеру новый сотрудник быстро ознакомится с историей звонков, писем и сделок.
Индивидуальный подход к клиенту
При слиянии CRM-системы с ВАТС, менеджер получает всю важную информацию о клиенте непосредственно во время разговора. Это гарантирует, что каждый клиент получит наиболее подходящую информацию, не придется повторять свои запросы каждому новому менеджеру, что создаст впечатление, что он для нас особенно важен.
Все обращения в одном месте
Клиенты имеют возможность обращаться к вам через чат на сайте, мессенджеры и социальные сети, и все эти обращения обрабатываются в едином приложении.
Аналитика звонков
В любой момент вы можете получить следующую информацию:
– количество звонков, совершенных менеджером за выбранный период;
– динамику входящих звонков;
– сравнивать звонки отдельных менеджеров;
– среднюю продолжительность звонка;
– конверсию в продажи и так далее.
Звонки в один клик
Менеджеры могут совершать звонки прямо из карточки клиента или сделки всего в один клик и непосредственно вносить детали разговора, выставлять счета или перенаправлять контакты следующему менеджеру для дальнейшей обработки. Если у вас есть шаблоны писем, их также можно отправить всего лишь одним нажатием левой кнопки мыши.

Доступные для интеграции CRM




С какими задачами поможет справиться
интеграция телефонии и CRM?
Автоматическое распределение звонков
Работа с пропущенными звонками
Автоматическое создание сделок
История звонков
Исходящие звонки в один клик
Всплывающая карточка звонка
Почему у нас?

Погружаемся в бизнес

Подходим комплексно

Работаем командой
Как мы работаем?
Начинаем решать проблему сразу после обращения



Интеграция CRM с телефонией в Ташкенте. Интеграция IP-телефонии и CRM-систем быстро и качественно. amoCRM, Битрикс24, 1C CRM.